Компания Bandai Namco Entertainment работает над созданием собственного игрового движка, хотя для некоторых своих игр она будет продолжать использовать Unity и Unreal Engine.
Японский издатель выпускает множество игр различного жанра — от кинематографических квестов серии The Dark Pictures до высококлассных экшенов Ace Combat.
Bandai Namco работает в геймедеве уже достаточно давно и не чурается технологических инноваций. Например, в игру Guilty Gear Strive разработчики внедрили неткод, основанный на откате — то, что другие создатели видеоигр не решались внедрять из-за технических сложностей.
Согласно новому интервью представителей студии Bandai Namco для японского игрового сайта Automaton, новый игровой движок компании в первую очередь будет ориентирован на «высококлассные потребительские игры». Проще говоря, студия разрабатывает новый движок, используя в качестве основы свои крупные тайтлы-блокбастеры.
На техническом уровне этот новый игровой движок призван разделить редактор, среду выполнения и менеджер активов на независимые модули, которые будут изолированы от любых сбоев, предотвращая потерю данных, если что-то пойдет не так. Это также дает возможность отказаться от языка C+, на котором построен редактор, если изменится ландшафт разработки игр.
Примечательно, что работу над новым игровым движком Bandai Namco возглавляет Жюльен Мерсерон, бывший директор Fox Engine в Konami.
Новый движок пока не предназначен для создания мобильных игр, и Bandai Namco продолжит использовать Unity или Unreal Engine 5 в зависимости от потребностей при разработке каждого отдельного тайтла.
Игровой движок Bandai Namco находится в разработке с 2018 года. В настоящее время в проекте задействовано более 50 человек.