Batman: Arkham Knight на Nintendo Switch охарактеризована Digital Foundry как «полная катастрофа». В игре масса проблем, но основная – производительность: почти все время она работает с частотой ниже 30 кадров в секунду (20-25 fps).
Во время игры ощущаются рывки и падения вплоть до 0 fps. В «спокойных» сценах можно достичь максимальных 30 fps, но во многих моментах рассчитывать на такой «подарок» не приходится – разработчики вдобавок значительно ухудшили настройки, и даже в такой ситуации Batman: Arkham Knight не обеспечивает ожидаемой плавности.
Серьезные проблемы делают, например, мини-игру, требующую наведения на цель радиоприемников и волн, «в принципе неиграбельной» - игрок действует «вслепую», поскольку не видит соответствующих элементов на экране.
Две другие игры (Batman Arkham Asylum и Batman Arkham City) работают и выглядят лучше, но можно столкнуться с падениями анимации. Плохо выглядит и урезанная графика.
Редактор Digital Foundry Оливье Макензи подтвердил, что Batman: Arkham Knight на Switch - просто худшая игра, которую он обозревал до сих пор:
«Она находится в неприемлемом, нереализуемом состоянии, с раздражающими проблемами с частотой кадров и огромными падениями визуального качества, которые лишают игру характера и заставляют её выглядеть незаконченной. Она мало похожа на некоторые из более элегантных портов для Switch восьмого поколения, которые мы видели от других разработчиков, и не отвечает элементарным стандартам играбельности».
Благодаря сливу пользователя Gta6trailerleaks, который опубликовал трейлер шестой части «Великого Автоугонщика» за 15 часов до заявленной Rockstar даты, студии ничего не оставалось, кроме как выпустить ролик раньше срока. Заготовленный показ был сорван, зато в Интернете с