Выйдет линовая часть GTA на следующей консоли Nintendo? По мнению технических экспертов, такое маловероятно.
Ричард Лидбеттер из Digital Foundry считает, что перенести GTA 6 на Switch 2 будет «очень и очень непросто».
Он напомнил, что Rockstar имеет сложную историю отношений со Switch и избирательно подходит к портированию своих игр на систему Nintendo. Например, Red Dead Redemption 2010 года вышла на Switch аж спустя 13 лет после запуска, а порт L.A. Noire увидел свет в 2017 году — спустя шесть лет после своего первоначального выхода.
«Я бы с удовольствием сказал, что это произойдет. Но в реальности я не думаю, что так будет. Это мобильный чипсет. Мы видели много удивительных вещей на оригинальной Switch. Ее преемник будет намного лучше, это будет настоящий скачок поколения, и во многом он будет ориентирован на будущее. Но то, что они [Rockstar], похоже, готовят для GTA VI, возможно, выходит за рамки этого».
Свои мысли также высказал еще один автор Digital Foundry, Оливер Маккензи. Он отмечает, что одна из главных проблем с потенциальным выпуском GTA 6 на Switch 2 будет заключаться в том, что у модели освещения игры может не оказаться хорошего запасного варианта без трассировки лучей.
«Switch 2 не будет достаточно мощной, чтобы запустить всю эту трассировку лучей. Я просто не вижу этого».
Ожидается, что GTA 6 также окажет сильную нагрузку на центральный процессор благодаря огромному открытому миру и сложным системам. В трейлере были показаны высокодетализированные локации, наполненные уникальными NPC, и Маккензи испытывает заметный трепет при мысли о том, что игроки смогут делать на виртуальной игровой площадке Rockstar.
«Уровень симуляции — это совсем другое дело. Я не думаю, что Switch 2 будет способна на такое».
Возм