В какой-то момент создатели Bayonetta 3 поняли, что идея не очень хорошо работает не только в техническом плане
Фанаты Bayonetta обратили внимание на публикацию журналиста. Имран Хан (Imran Khan) рассказал о том, что Bayonetta 3 в какой-то момент представляли как игру в полуоткрытом мире.
Если бы PlatinumGames удалось реализовать задуманное, то дизайн Bayonetta 3 напоминал скорее Astral Chain, чем Nier Automata. В игре был бы мир-хаб из которого герои отправлялись бы в другие обширные миры. В качестве примера Имран привёл Super Mario 64.
Как утверждается, PlatinumGames много работала над этой идеей. Однако, разработчикам не удавалось выдержать нужный темп (повествования). Якобы компания Nintendo попросила сократить масштаб и, как «слышал» Имран, Bayonetta 3 не очень хорошо работала на Nintendo Switch.
Имран отметил, что в финальной версии Bayonetta 3 всё ещё остаются следы старого дизайна, например идеи о мире-хабе.