Platinum Games и Nintendo не торопились с релизом Bayonetta 3, что пошло им на пользу. Но на горизонте уже маячит продолжение.
Вероятно, ждать его ещё долго, но сотрудник Platinum Games и геймдиректор игр о сексуальной ведьме Хидеки Камия высказался в Twitter по поводу финальной части игры:
«Я вообще не думал, что это станет неожиданностью, но, кажется, концовка Bayonetta 3 не до всех дошла. Поэтому, мне кажется, что Bayonetta 4 будет неожиданной для всех»,
Высказывание связано с предположением, что игра могла бы быть с полуоткрытым миром, но Platinum это исключила. Дизайн в больше степени вдохновлен Astral Chain, чем NieR: Automata, а идея заключалась в наличии большого центрального мир, который отправлял бы Байонетту (или другого персонажа) в различные миры.
Источник
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными
Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных маркетплейсах по-хорошему удивляют. Не спешите
Читать на gametech.ru