Команда разработчиков DXVK выпустила его совершенно новую версию. Ключевой особенностью DXVK 2.0 являются изменения компиляции шейдеров, которые направлены на минимизацию задержек компиляции шейдеров в играх DX11 и DX12.
Как отметила команда, в драйверах, которые поддерживают VK_EXT_graphics_pipeline_library, включая функцию IndependentInterpolationDecoration, шейдеры Vulkan теперь будут компилироваться в то время, когда игра загружает свои шейдеры D3D, а не во время отрисовки. Это уменьшит или устранит заикание при компиляции шейдеров во многих играх.
Обратите внимание, что игры, которые загружают свои шейдеры D3D только во время отрисовки (например, Witcher 3 и большинство игр Unreal Engine 4), по-прежнему будут иметь некоторое заикание. Однако теперь с DXVK 2.0 все должно быть лучше. Таким образом, а также для игр, в которых компиляция шейдеров тормозит, мы предлагаем попробовать DXVK 2.0.
DXVK 2.0 также содержит некоторые другие улучшения. Например, теперь он может отображать D3D11 Feature Level 12_1. Он также содержит улучшения управления памятью для игр DX9.
Вы можете скачать DXVK 2.0 отсюда. Ниже вы также можете найти изменения, настройки и улучшения, которые DXVK 2.0 привносит в ряд игр.