Некоторым не нравится новая Dragon Age, зато старые части способны порадовать и сегодня. Игроки не отказались бы от возвращения игр старой BioWare и на это есть шансы, но не всё так просто.
Когда-то BioWare вернула классику со сборником Mass Effect Legendary Edition. Некоторым ценителям творчества студии хотелось бы увидеть нечто подобное с играми по франшизе Dragon Age.
Технический директор Dragon Age The Veilguard Джон Эплер в беседе с Rolling Stone не исключил возможность появления таких ремастеров, но не всё так просто — между играми есть существенная разница в техническом плане.
Dragon Age сделали на движке Eclipse, Dragon Age 2 была построена на модифицированной версии, а Inquisition на Frostbite (EA активно пыталась использовать этот движок для разнообразных игр). В то время как все части трилогии Mass Effect собирались на Unreal Engine.
Джон Эплер объяснил, что немногие действующие сотрудники имеют опыт работы с Eclipse:
«Я думаю, что я один из 20 человек оставшихся в BioWare, кто действительно использовал Eclipse. [Работать над подобным переизданием Dragon Age будет] не так просто, как Mass Effect, но мы любим оригинальные игры. Никогда не говори никогда — думаю, к этому всё и сводится».
***
Автор обложки: BioWare, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com
Сегодня сценарий зомби-апокалипсиса представлен в самых разных вариантах развития: от классического хоррора до сюрреалистичной комедии. Каждый автор видит зомби-апокалипсис по-своему. Но далеко не каждый концепт получает признание аудитории. Примеров неудачной реализации тематики восставших мертвецов много и ранний доступ No More Room in Hell 2 - один из таких провалов. И в этом обзоре я расскажу, как разработчики решили погнаться за трендовыми