Команда уже заработала в 10 раз больше денег на первых продажах, поэтому в будущем бренд расширят с помощью DLC.
Game Science утверждает, что боевая ролевая игра создавалась в течение шести лет. Со временем количество сотрудников студии увеличивалось.
Цифра в 70 миллионов долларов интересна тем, что многие ААА-продукты обычно стоят гораздо дороже. Несмотря на ограниченный бюджет, фанаты нашли Black Myth: Wukong приятным проектом, не уступающей многим другим релизам, стоимость которых превышает 100 миллионов долларов.
Поскольку бюджет был относительно небольшим, Black Myth: Wukong оказалась прибыльной. 18 миллионов продаж принесли почти 1 миллиард долларов дохода. В связи с этим студия подтвердила разработку DLC.
Game Science движется вперед с теми же амбициями, с которыми сделали Black Myth: Wukong большим хитом. Благодаря недавнему успеху имя разработчика теперь у всех на слуху.
***
Автор обложки: Game Science. Источник обложки: Tech4gamers
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но Warhammer 40,000 стала одной из немногих, которая сделала эта органично. За долгие годы мир полировался и насыщался деталями, что и сделало его столь популярным. И в итоге это превратилось в огромный клубок знаний, распутать который не каждому под силу. Но мы постараемся сегодня рассмотреть основы и подготовить вас к грядущей Space Marine 2.
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire Survivors, и кажется, надежды нет. Простой народ ждал