Игроков в проектах FromSoftware подстерегают не только грозные противники, само окружение способно причинять боль и страдания. Elden Ring не стала исключением и предлагает окунуться в ядовитое болото, в DLC от них спасения не будет
Elden Ring уже исполнилось два год и команда FromSoftware готовит к релизу дополнение Shadow of the Erdtree. Выпустить его планируют летом 2024 года, а пока кипит работа и порой высказывается легендарный творец Хидэтака Миядзаки.
Недавно в беседе с Eurogamer подняли тему ядовитых болот — знаменитой механики, которая причиняет боль и страдания игрокам в Dark Souls и другие проекты студии FromSoftware.
Хидэтака Миядзаки поделился, что работа над Elden Ring помогла ему провести нечто вроде самоанализа:
«[Ядовитые болота] на самом деле были для меня точкой самоанализа после разработки базовой игры [Elden Ring]. Только после её создания я понял, что мне действительно нравится создавать ядовитые болота... Так что, возможно, когда игроки доберутся до ядовитого болота в DLC, они почувствуют немного этой ретроспекции [размышления о прошлом опыте]».
Получается, что и в Elden Ring Shadow of the Erdtree не получится скрываться от ядовитых болот: новое приключение от FromSoftware — новое болото (или даже несколько).
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел