Dark Souls II может похвастаться самым высоким средним баллом в серии на Metacritic, но остается наиболее спорной частью среди хардкорных фанатов. Многие считают, что игра получилась неоднозначной, поскольку её разработку возглавлял не отец Dark Souls Хидэтака Миядзаки.
Сам геймдизайнер, однако, очень гордится результатом работы своих коллег и говорит, что Dark Souls II существенно повлияла на последующие проекты FromSoftware. Для руководства было важно научиться слышать разные голоса внутри студии, чтобы выпускать более разнообразный контент — этого можно добиться путем продвижения новых талантливых сотрудников по карьерной лестнице.
«Я действительно считаю, что Dark Souls 2 стала для нас отличным проектом. Думаю, без нее у нас не было бы многих идей, которые впоследствии были успешно реализованы в сериале и других играх после нее», — сказал Миядзаки.
Геймдизайнер также признал успешность эксперимента с передачей руководства проектом другим людям — он определенно будет продолжен.
В то же время Миядзаки отметил, что не любит курировать игры. Он предпочитает либо предоставлять коллегам полную творческую свободу, либо полностью брать на себя руководство творческим процессом.
Читайте также: Microsoft открыла предзаказ на Hi-Fi RUSH в PS Store — игра получит дисковый релиз.