Похоже, фанатам серии Souls стоит принять вероятность того, что Хидетака Миядзаки передаст факел создателя игр в руки другого человека.
В интервью IGN геймдизайнер сообщил, что существует «большая вероятность» того, что он не будет возглавлять разработку «других игр, похожих на Souls, в будущем».
Миядзаки готовит аудиторию к тому дню, когда архитектором их кошмаров станет другой человек, объяснив, что «существует большая вероятность того, что мы передадим полномочия геймдиректора других игр Souls в будущем».
«Я думаю, очень вероятно, что в будущем у нас появятся новые геймдиректоры. И если это произойдет, я бы хотел отойти от руководящей роли и предоставить им полное руководство и полный контроль над этими проектами. Я думаю, что это лучший способ и самый простой путь процветания в этой среде с новыми проектами».
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
Пос