Ранее японская компания отмечала, что ей удалось продать более 1 миллиона копий файтинга всего за день после релиза
За месяц после релиза Tekken 8 Bandai Namco удалось продать свыше 2 миллионов копий файтинга. Ранее японская компания хвасталась, что за день после релиза она продала более 1 миллиона копий.
«Продажи более 2 миллионов копий в первый месяц выпуска значительно превосходят продажи предшествовавшей ей Tekken 7», — говорит Bandai Namco.
Bandai Namco также напомнила, что Tekken 7 до сих пор пользуется популярностью среди игроков и по-прежнему продолжает удерживать рекорд для серии по количеству проданных копий — 11,8 миллиона.
(источник обложки новости: Bandai Namco)
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории