На сайтеMicrosoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.
Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, «созданы не для них», отмечает Microsoft.
В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от «гендерных стереотипов» и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.
«Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?», — гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.
Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.
Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.
В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.
Ранее в этом году образ Тифы из F