В процессе продвижения Atomic Heart что-то пошло не по плану. Некоторые яркие образы запали в сердца многих наблюдателей
Создатели Atomic Heart решили рассказать, как создавали Близняшек. Роботы-балерины стали хитом (и даже символом игры), чего Mundfish не ожидала.
Пришли к созданию Близняшек не самым очевидным путём: всё началось с проработки Сеченова, этот персонаж не полностью доверяет людям и отношение с правительством напряжённое, т.е. он, скорее всего, не станет доверять охранникам со стороны.
Значит выбор падает на роботов: «Они должны выглядеть впечатляюще, но не устрашающе, ведь Сеченов — человек науки и мира, у него нет цели напугать окружающих. Было принято решение сделать охранников женственными и элегантными, но в то же время сильными и опасными».
Близняшки не сразу строились: они прошли через множество итераций, ранний концепт довольно сильно отличается от того, что отправилось в релиз.
На доработку ушло около 8 месяцев: «На каждый элемент приходилось по 50 комментариев и правок. Идеи рождались в ходе брейнштормов и творческих обсуждений и впоследствии тщательно дорабатывались. Движения Близняшек, каждая мелкая деталь их образа — от суставов до рога, выходящего из звезды во лбу, доводились до совершенства».
Отчасти, движения Близняшек действительно вдохновлены балетом, но есть и кое-что ещё:
«Основой боевого стиля Близняшек стала художественная гимнастика, и лишь позже в процессе разработки на него повлиял балет. В частности, художественная гимнастика с лентой показалась нам настолько изящной и плавной, что Близняшкам добавили специальные манипуляторы, которые превращаются в кнуты и становятся в буквальном смысле продолжением их рук».
К балету отсылают пуанты, они могут трансформироваться в боевые туфли на