Сотрудники Blizzard рассказали о процессе работы над Diablo 3. Выяснилось, что в процессе от некоторых идей отказались
Diablo 3 празднует в 2022 году юбилей. Разработчики из Blizzard решили ответить на вопросы поклонников. Стало известно о некоторых идеях, что не добрались до релиза.
Вятт Ченг (Wyatt Cheng), который ныне работает над Diablo Immortal, рассказал об идеях PvP в Diablo 3. Например, один игрок должен был быть могучим боссом и противостоять 4 более слабым людям.
Также Diablo 3 могла получить PvP-режим вдохновлённый League of Legends. Игроки сражались бы на карте с 3 линиями, на которых их поджидали турели и монстры. По словам Ченга, во время внутреннего тестирования с заранее отобранными персонажами режим «был забавным», но проблемы начинались вместе с появлением созданных игроками персонажей.
В результате от этих идей о PvP-режимах Diablo 3 отказались, были проблемы с дизайном и другие более важные дела.