Условно-бесплатная Diablo Immortal предлагает богатый простор для микротранзакций. Порой «микро» значительно увеличивается, в чём убедился стример-исследователь
Стример Quin69 добился определённых успехов в своём своеобразном научном исследование. Он занимается изучением системы монетизации. Для этого ему, очевидно, приходится инвестировать в игру.
Первые инвестиции оказались не очень успешны. Он потратил порядка 4 тысяч долларов, но не получил легендарный самоцвет. Тем не менее стример-исследователь решил не сдаваться.
Итоговые затраты Quin69 на Diablo Immortal, которые всё же позволили ему заполучить один легендарный самоцвет, эквиваленты примерно 16 тысячам долларов США.
После завершения своего исследования он во время прямой трансляции (3:43:00) удалил персонажа и клиент Diablo Immortal.
Доходы Activision Blizzard исчисляются миллиардами долларов ежегодно. Корпорации необязательно выпускать рискованную для репутации игру с гипермонетизацией для того, чтобы заработать много денег. Ставка на удачу оборачивается серьёзной угрозой для имиджа.
Внезапный хит Steam. Миллион проданный копий за неделю. Игра от независимого разработчика в поднадоевшем жанре «симулятор выживание», где есть собирательство и переработка ресурсов, создание новых вещей, строительство убежища и несмелые рейды на боссов. Откуда же такая внезапная любовь? Все просто. Играть приходится за вампира.
Blizzard не создала площадку для торговли в Diablo 2: Resurrected, а добыча определённого предмета для сборки персонажа может занять недели или месяцы. Но процесс можно упростить, минуя нудную торговлю внутриигровыми способами или покупку вещи за реальные деньги. Есть более простой способ решения проблемы за считанные минуты.
Презентация от команды Фила Спенсера
Читать на gametech.ru