Разработчики вампирского выживания V Rising из студии Stunlock раскрыли новые результаты продаж игры.
Со дня релиза, 17 мая, продано 2 миллиона копий. Это еще один важный барьер, который преодолел продукт. Менее чем месяц назад авторы сообщили, что игру приобрёл миллион покупателей, а в начале июня хвастались результатом в 1,5 миллиона копий.
Всего за две недели продано ещё 500 000 копий и это отличный результат, так как V Rising – игра от независимой студии, выпущенной в раннем доступе на одной платформе, ПК.
Темпы выпуска дальнейших обновлений V Rising замедлились, и разработчики хотят отдохнуть перед тем, как начать процесс добавления нового контента. Осенью обещано новое оружие, сокровища, заклинания и испытания.
Доходы Activision Blizzard исчисляются миллиардами долларов ежегодно. Корпорации необязательно выпускать рискованную для репутации игру с гипермонетизацией для того, чтобы заработать много денег. Ставка на удачу оборачивается серьёзной угрозой для имиджа.
Внезапный хит Steam. Миллион проданный копий за неделю. Игра от независимого разработчика в поднадоевшем жанре «симулятор выживание», где есть собирательство и переработка ресурсов, создание новых вещей, строительство убежища и несмелые рейды на боссов. Откуда же такая внезапная любовь? Все просто. Играть приходится за вампира.
Blizzard не создала площадку для торговли в Diablo 2: Resurrected, а добыча определённого предмета для сборки персонажа может занять недели или месяцы. Но процесс можно упростить, минуя нудную торговлю внутриигровыми способами или покупку вещи за реальные деньги. Есть более простой способ решения проблемы за считанные минуты.
Презентация от команды Фила Спенсера должна была стать лучшей на «новой E3», но разочаровала игроков. PC Gaming
Читать на gametech.ru