Энтузиасты продолжают использовать движок Unreal Engine 5 для различных экспериментов с полюбившимися играми
Сборник обновлённых игр серии Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition не всех порадовал. Автор YouTube-канала TeaserPlay уже показывал правильные версии GTA San Andreas Definitive Edition и GTA Vice City Definitive Edition.
Теперь блогер наконец добрался до GTA 3 Definitive Edition.
Как и прежде, TeaserPlay использует современный движок Unreal Engine 5.
За создание модели протагониста Клода отвечает художник Хоссейн Диба (Hossein Diba).
TeaserPlay немного покатался по похорошевшему Либерти-Сити:
Игровой процесс оригинальной GTA 3 Definitive Edition от Rockstar:
Доходы Activision Blizzard исчисляются миллиардами долларов ежегодно. Корпорации необязательно выпускать рискованную для репутации игру с гипермонетизацией для того, чтобы заработать много денег. Ставка на удачу оборачивается серьёзной угрозой для имиджа.
Внезапный хит Steam. Миллион проданный копий за неделю. Игра от независимого разработчика в поднадоевшем жанре «симулятор выживание», где есть собирательство и переработка ресурсов, создание новых вещей, строительство убежища и несмелые рейды на боссов. Откуда же такая внезапная любовь? Все просто. Играть приходится за вампира.
Blizzard не создала площадку для торговли в Diablo 2: Resurrected, а добыча определённого предмета для сборки персонажа может занять недели или месяцы. Но процесс можно упростить, минуя нудную торговлю внутриигровыми способами или покупку вещи за реальные деньги. Есть более простой способ решения проблемы за считанные минуты.
Презентация от команды Фила Спенсера должна была стать лучшей на «новой E3», но разочаровала игроков. PC Gaming Show, на фоне Microsoft, смотрелась
Читать на gametech.ru