Художник по освещению Карим Абу Шуша (Karim Abou Shousha) из студии Ubisoft Montreal попытался представить, каким может получиться ремейк первой Max Payne, и воссоздал один из уровней на движке Unreal Engine 5.
Что касается модели главного героя, то она явно промежуточная и сделана на скорую руку. А в ролике и вовсе используется стандартная модель из UE5.
Так выглядит оригинальная игра, вышедшая в 2001 году:
В начале апреля Rockstar анонсировала полноценные ремейки Max Payne и Max Payne 2. Обе игры будут разработаны на движке Northlight (использовался в Quantum Break и Control) студией Remedy для PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Ранее художник Хоссейн Диба (Hossein Diba) продемонстрировал, как главный герой всей серии, полицейский Макс Пэйн, может выглядеть в ремейках.? Кодзиме пришлось объясняться перед сонибоями — фанаты начали бугуртить, посчитав, что геймдизайнер больше не работает с PlayStation