Прошло много времени с момента анонса пиратской саги Skull & Bones, но сегодня компания Ubisoft наконец-то показала порцию свежего геймплея. Игра гораздо больше похожа на выживалку, чем многие другие творения студии, но у неё есть своеобразный шарм.
Самым важным отличием от предыдущих игр разработчика является то, что Ubisoft теперь сильно полагается на модные тенденции игропрома. Персонажи начинают игру, выброшенные на берег практически голыми. Всё, что есть у новоиспечённого героя — это маленькая лодка и копьё, чтобы отбиваться от диких животных.
Затем игроки натыкаются на пиратский город Сент-Энн, одно из безопасных «пиратских логовищ» или аванпостов, где персонажи могут заняться изучением окрестностей в стиле Sea of Thieves.
Здесь геймеры могут разговаривать с различными неигровыми персонажами, чтобы получать квесты и контракты, создавать корабли и снаряжение, покупать различную провизию и даже работать над картами сокровищ.
Чем лучше контракты, тем лучше чертежи для создания более совершенных кораблей и оборудования. Каждый корабль обладает своими плюсами и минусами: так, тяжеловооружённый военный корабль отличается плохой маневренностью, в отличие от фрегата. Здесь система напоминает отечественную игру «Корсары».
Корабельные бои и плавание очень напоминают Assassin’s Creed IV: Black Flag, но такие действия, как абордаж кораблей и разграбление аванпостов, полностью выполняются командой неигровых персонажей.
© Skull & Bones
Хотя Ubisoft подтверждает, что в каждую часть игры можно играть в одиночку, в своей сути Skull & Bones остаётся многопользовательской игрой. PvP-режим доступен на отдельных серверах, однако игрок может собирать совместные команды для выполнения квестов или участия в битвах.
Кроме того, если