После долгих лет ожидания игра в пиратском сеттинге «Skull and Bones» с открытым миром в бескрайнем море от Ubisoft почти готова к выходу. Игроки смогли взглянуть на тайтл во время сегодняшнего мероприятия Ubisoft Forward, и, что более важно, на мероприятие была объявлена дата выхода: 8 ноября.
Действие «Skull and Bones» происходит в Индийском океане в конце 17 века, в так называемый Золотой век пиратства. По словам Ubisoft, игрок будет начинать со скромного маленького пиратского форпоста, игроки смогут строить свои империи, заключать контракты, зарабатывать сокровища и расширять свои флоты в PvE и дополнительных PvP боях. Единственная валюта, которая действительно будет иметь значение — репутация. По мере роста репутации игроку будут доступны новые корабли, оружие, броня и другое оборудование, а также более прибыльные и более опасные возможности.
Игроки, предпочитающие одиночную разбойничью жизнь, могут пройти Skull and Bones в одиночку, но игра построена с упором на кооперативную игру. Каждый сервер вмещает до 20 игроков, на котором люди могут объединяться в группы по два или три человека, чтобы атаковать конвои, грабить аванпосты или сражаться с другими игроками, выбравшими PvP-сражения. И да, на мероприятие было сказано, что это «живая игра»: Ubisoft планирует регулярные обновления с новым контентом, развлечениями и испытаниями “на многие годы вперед”.
Ubisoft продолжительное время работает над «Skull and Bones», но каких-то геймплейных новшеств в игру компания не придумала. Разграбление портов завершается входом в определенную область воды и ожиданием заполнения индикатора прогресса, что является крайне нудным занятием, особенно по сравнению с «Sea of Thieves», где, если игрок хочет получить сокровища, то ему