Пока Remedy готовит ремейки первых двух частей Max Payne, художники пытаются представить, как будет выглядеть новая внешность главного героя. Своим взглядом на образ мстящего полицейского показал Алексей Саввон на ArtStation.
Как признался художник, работа вдохновлена именно недавним анонсом. Внешний вид немного изменился, но кожаная куртка, гавайская рубашка и вечная ухмылка на лице позволяют безошибочно узнать персонажа.
Немного технической части: во время работы над моделью художник использовал Daz3D (манекен для тела и поз), Marvelous Designer (одежда), Substance Painter и Photoshop (текстуры и материалы), а также Blender (создание рук, головы, волос и растительности, сцены со снегопадом).
Если ждать ремейки невмоготу, попробуйте фанатский ремастер первой части, о котором мы писали на прошлой неделе.? В Госдуме призвали импортозаместить Unreal Engine и Unity