Работа над обновлением для Diablo 4 продолжается. Blizzard намерена провести ещё одну презентацию.
Недавно состоялась трансляция из серии «Посиделки у костра», посвящённая будущему Diablo 4. Разработчики готовятся к ещё одному шоу по игре Blizzard Entertainment.
Менеджер сообщества Adam Fletcher / PezRadar объявил: «.... На следующей неделе проводим еще одну трансляцию! Подробностями об этом поделимся в скором времени».
Пока не ясно, каким именно вопросам авторы Diablo 4 намерены уделить внимание в ходе грядущей трансляции.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно,