Хотя в свое время новости о разработке мобильной Diablo: Immortal вызвали шквал критики у сообщества, Blizzard планирует дальше адаптировать свои франшизы для мобильных платформ. В финансовом отчете за 2021 год издатель подчеркнул, что запланировал много контента для World of WarCraft и Hearthstone, а также первую мобильную итерацию WarCraft.
На данном этапе подробностей об игре практически нет. Она может быть как переделкой первых частей RTS для смартфонов/планшетов или совершенно новым мобильным спин-оффом. Есть даже шанс, что в «Метелице» задумали AR-игру в духе Pokemon GO. Слухи о таком проекте появлялись в 2018 году.
Это первый для Blizzard анонс на тему мобильного гейминга со времен презентации Diablo: Immortal четыре года назад. Первый трейлер проекта геймеры массово забросали дизлайками на YouTube, а также организовали петицию с требованием отменить разработку, которая собрала почти 45 000 подписей. Вскоре после анонса стоимость акции Activision Blizzard упала на почти 7%, что стало самым крупным падением за 10 месяцев.
Diablo: Immortal будет использовать модель распространения free-to-play. Тайтл разрабатывается вместе с китайской компанией NetEase и пока не имеет четкой даты релиза. В прошлом году игра прошла стадию альфа и закрытого бета-тестирования, а в августе было объявлено, что релиз проекта намечен на первую половину 2022-го.
Годовой финансовый отчет показал спад в сегментах консольных/ПК-игр и рост «мобилок» благодаря успехам CoD Mobile во всем мире в целом и Китае в частности. С учетом этого повышенный интерес компании к развитию этого сегмента, несмотря на жалобы геймеров, вполне ожидаем.