Izzard
Представляем вторую часть материала, посвященного рассказам Дейва Фридмана о создании Warcraft III и о компании Blizzard. На этот раз речь пойдет об "Очищении Стратхольма" и о пасхалках, о кранчах и о женщинах в игровой индустрии, о самой имбалансной расе и о том, что произошло с Warcraft III: Reforged. Также Дейв рассказал о том, почему в свое время покинул Blizzard, почему он об этом не жалеет и почему стоит уже отпустить эту компанию с миром.
Первую часть перевода можно прочитать здесь.
– Когда вы создавали "Очищение Стратхольма", то что вам сказали об этом городе? Или вы сделали дизайн с нуля, а лор затем полностью поменяли в World of Warcraft?
Да никто мне ничего не сказал про Стратхольм. Все, что я знал, – что это город людей,