Izzard
Бывший сотрудник Blizzard Дейв Фридман в серии подкастов ответил на ряд вопросов, связанных с разработкой кампаний для Warcraft 3 и с прошлым/настоящим "Метелицы". Мы выбрали из его ответов самое интересное и сегодня публикуем 1-ую часть материал, в которой речь пойдет о том, как создавались кампании для RoC и TFT.
– Сколько свободы было у разработчиков при создании уровней кампании?
Свободы у нас было очень много. Если говорить про уровни в кампании, то Крис Метцен выдавал нам сценарии, после чего все мы садились за стол, вместе читали эти сценарии, и когда кто-то находил то, что ему нравится – он забирал этот уровень себе. Так я, например, заполучил себе "Очищение Стратхольма". Когда я понял, что в этой миссии Артас будет убивать