Бывший дизайнер уровней в Blizzard Дейв Фридман рассказал, что разработчики Warcraft III в первоначальной версии сюжета хотели убить Джайну. Этой информацией он поделился в серии подкастов на канале Abelhawk на YouTube.
«Многие об этом знают, но тем не менее: Джайна должна была умереть в одной из ранних миссий за Альянс. Ее смерть стала бы мотивацией для Артаса. Разумеется, от этой идеи отказались. Во-первых, у игроков не было достаточно времени для того, чтобы познакомиться с Джайной. Во-вторых, это комиксовый троп про холодильник – что само по себе довольно избитый ход. Тут еще интересно вспомнить, как в то время работала команда разработки в Blizzard. Дизайнеры кампаний читали сценарии, потом давали обратную связь. Ну и мы отметили, что