Как заметили представители прессы, еще в 2021 году Blizzard Entertainment подали заявку на патент, описывающий процесс автоматического создания двухмерных изображений с помощью специально обученной для этого нейросети. Благодаря этой системе разработчики намереваются в первую очередь создавать текстуры для своих игр с обширными виртуальными мирами.
Согласно патенту, натренированная на большом числе подготовленных человеком примеров нейросеть должна создавать высококачественные стилизованные текстуры с нуля или по заданному оператором шаблону, а затем добавлять им умеренное число деталей, чтобы они выглядели так, будто созданы вручную. Этот метод позволит художникам экономить большое количество времени на рутинных задачах, отдавая их на исполнение нейросети, поскольку процесс разработки игр, в частности включающих в себя обширные виртуальные миры, становится все более дорогостоящим, трудоемким и художникам все сложнее укладываться в срок без снижения объемов и качества работы.
В документе приведено множество иллюстраций, наглядно демонстрирующих как этот процесс происходит. В недавнем интервью разработчики рассказали, что несколько лет пользуются подобными вещами для ускорения рутинных задач, упомянув в частности автоматическую подгонку моделей доспехов к персонажам многочисленных рас.
.