Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy многих не оставил равнодушным, но не дал особых подов для радости. Блогер представил концепт обновлённой GTA San Andreas на современном движке
У классических игр серии GTA множество поклонников. Анонс сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition некоторые встретили с надеждой, но релизная версия вызвала уйму вопросов.
Автор YouTube-канала TeaserPlay пофантазировал на тему того, как бы мог выглядеть правильный ремейк GTA San Andreas Definitive Edition. Для работы он воспользовался современным движком Unreal Engine 5.
Готовую модель главного героя СиДжея (CJ) он взял у художника Хоссейна Дибы (Hossein Diba). Для демонстрации концепта он решил воссоздать Grove Street.
Четырехдверный Greenwood заметно преобразился.
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и Disciples, и King's Bounty. Несмотря на то, что проект только вышел в ранний доступ, его можно назвать полноценным. Во всех смыслах.
Ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022)
Читать на gametech.ru