Демонстрации ремейка Resident Evil 4 привлекли большое внимание. Capcom основательно обновила классику, но некоторые решения разработчиков весьма спорные
Автор YouTube-канала amsalat проанализировал графику из демонстраций ремейка Resident Evil 4. У него возникли определённые претензии к работе Capcom.
Внимание привлекают волосы главного героя Resident Evil Леона. Наблюдается проблемный шейдер. Блогер начал постепенно убирать тёмные области и оказалось, что голова «сияет» (волосы являются самой яркой частью кадра).
За героем следует свет. Так разработчики подсвечивают фигуру Леона, но явно перестарались — можно было бы убавить свет или добавить в сцену источники света, чтобы всё выглядело органично.
Есть и позитивный момент. Волосы Леона очень проработанные, по мнению amsalat — получилось лучше, чем у Naughty Dog. Видны отдельные волоски, они объёмные и реализована коллизия. Однако, шевелюра героя движется очень-очень активно, что выглядит неестественно.
Волоски порой очень сильно выделяются.
После успешного выстрела появляются пятна крови на одежде. Покрытые кровью части отражают свет иначе, нежели «сухие».
Также у блогера есть вопросы к освещению многих сцен. Например, когда Леон подходит к деревне видно, что явно солнечная погода, т.к. объекты впереди отбрасывают тени. На переднем плане что-то не так.
Для наглядности он показал сцену в ином виде: на втором кадре чёрным обозначены области, которые не содержат информации. Такие области находятся не сбоку, куда не может дотянуться солнце, а прямо под ним.
На открытой области ситуация аналогичная.
По мнению блогера, если бы разработчика ремейка Resident Evil 4 не установили яркую солнечную погоду (сделал вывод по теням от объектов), а оставили пасмурную погоду оригинала, то не