Пётр Бабено, президент Bloober Team, рассказал IGN о желании компании изменить подход к повествованию в своих играх, выйдя за рамки простых механик вроде «симулятора ходьбы». По его словам, Bloober Team всё ещё хочет создавать значимые проекты, сохраняя в них частичку своей ДНК. Однако в будущем компания планирует рассказывать истории не через окружение, а через активное действие — чтобы привлекать более широкую аудиторию.
Поэтому сейчас она и работает над Silent Hill. Бабено хочет, чтобы Bloober Team стала студией, определяющей будущее игровых хорроров. Новые проекты должны стать более масштабными и сложными, а их игровые механики должны стоять на одном уровне с другими гигантами жанра.
Таким образом, вместе с ремейком Silent Hill 2 и свежим взглядом на хоррор Bloober Team сможет начать новый уровень своего существования в качестве хоррор-разработчика. Бабено называет это третьей «фазой», Bloober 3.0, и надеется, что новая ступень отразит значительные изменения в подходе к созданию психологических ужастиков. Значит ли это, что Bloober Team продолжен развивать серию Silent Hill? Бабено рассказал, что Konami заинтересована в переговорах с Bloober, и сам он не собирается полностью отрицать такую возможность в будущем, но в настоящее время команда сосредоточена на ремейке Silent Hill 2 и новой хоррор-франшизе, над которой она трудится с Private Division.
Кстати, Бабено даже встал на защиту Konami, припомнив отрицательное отношение сообщества к издателю в последние годы. Он считает, что люди, которые сейчас отвечают за Konami Gaming, «понимают, как работают игры», а также отлично выбирают партнёров и проекты. «Дайте им время», — подытожил Бабено.