Как в своей заметке на Bloomberg сообщает главный инсайдер игровой индустрии, Джейсон Шрейер, недавно Blizzard отменила разработку мобильной MMORPG по Warcraft, над которой трудилась совместно с китайской компанией NetEase уже более 3 лет. Работа над проектом под кодовым названием Neptune велась как минимум три года командой из около 100 человек, состоящей из работников Blizzard и NetEase.
По задумке авторов Neptune представлял из себя мобильную MMORPG по Warcraft – не копию World of Warcraft, но схожую игру в той же вселенной, события которой развивались в другой период времени. Команда была практически полностью сокращена и лишь некоторым из работников предложили перейти на другие проекты.
Причина закрытия проекта остается неизвестной, не сведущие в вопросе люди сообщили, что компании столкнулись с некоторыми разногласиями касательно его реализации и в итоге решили прекратить совместную работу. Также инсайдеры считают, что проблемы с этим проектом и подвергнувшаяся широкой критике Diablo Immortal бросают тень на дальнейшее сотрудничество компаний, особенно на фоне напряженности в отношениях между Китаем и США, а это ставит под угрозу выпуск проектов Blizzard в регионе.
В конце апреля Джейсон Шрейер рассказал, что спустя 4 года разработки Blizzard отменила другой мобильный проект во вселенной Warcraft, что имел кодовое название Orbis и был должен представить из себя коллекционную игру с дополненной реальностью в духе Pokemon GO. C учетом позднее объявленного Warcraft Arclight Rumble в недрах компании шла разработка как минимум 3 мобильных проектов по вселенной.
.