Недавно глава Disney Боб Чапек заявил, что компания в ближайшем будущем намерена выпускать больше сериалов и фильмов, предназначенных для более взрослой аудитории. Высказывание похвально, хотя оно и соседствует с убеждением топ-менеджера о том, что совершеннолетние якобы не любят анимацию.
Дом Микки Мауса всегда дорожил своим имиджем, поэтому любое проявление жестокости напрягало руководство компании. Однако в условиях обострения стриминговых войн взрослый контент позволяет расширить аудиторию, что крайне важно для Disney. Поэтому стриминговый сервис Hulu можно назвать площадкой для экспериментов.
Именно там выкладывали дешевый трешачок от Blumhouse Productions, а также неудачные хоррор-проекты по комиксам Marvel, о которых глава студии Кевин Файги пытается забыть. Ну а после покупки студии Fox Hulu превратили в лабораторию по осторожному перезапуску классических франшиз, которые за последние годы растеряли экономический потенциал.
Вскоре на платформе должен выйти новый сериал во вселенной "Чужого" (Alien), а несколько месяцев назад публика благосклонно приняла фильм "Добыча" (Prey), который возвращает в строй вселенную "Хищника" (Predator). Теперь же настала очередь "Восставшего из ада" (Hellraiser).
Легендарный писатель Клайв Баркер прочно ассоциируется с поджанром ужасов под названием боди-хоррор. Одним из его достижений является история о сенобитах, которые получают удовольствие от пыток жертвы, посмевших решить загадку шкатулки-головоломки.
Хотя изначально Баркер написал повесть, «Восставший из ада» разросся до размеров крупной франшизы с армией поклонников. Со временем различные турбулентности настигли и ее, в результате чего последующие части постепенно деградировали до дешевого мусора, который сразу же сливали