Выход новой тактической стратегии от авторов XCOM и Civilization VI состоится 2 декабря на ПК, PS5 и Xbox Series X|S
В преддверии выхода новой тактической стратегии Midnight Suns разработчики из студии Firaxis Games выпустили новый ролик, в котором рассказали об особенностях игры. Многие обратили внимание на заявление Уилла Миллера:
«Кажется, у нас около 65 000 строчек диалогов, больше двух часов кинематографических роликов и больше сюжетных развилок, чем вы можете себе представить».
Если мистер Миллер не преувеличивает, то в Midnight Suns больше бесед, чем Dying Light 2 и Mass Effect 3 (40 тысяч строчек диалогов), а также The Witcher 3 (50 тысяч). Игра даже обошла The Elder Scrolls V: Skyrim, в которой было 60 тысяч строчек бесед.
Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели
Читать на gametech.ru