Реалистичный хоррор The Callisto Protocol выйдет в ближайшие дни и много работы в игре было проделано над тенями и отражениями.
Канал AMD на YouTube выложил трехминутное видео с участием Хорхе Хименеса, генерального директора Striking Distance Studios. В интервью подробно рассказывается о том, как разработчики воплотили в жизнь The Callisto Protocol, используя Unreal Engine 4, AMD Radeon и некоторые новые технологии.
Хотя для разработки большей части игры Striking Distance Studios использовала Unreal Engine 4, движок нуждался в модификациях для лучшей визуализации теней и отражений. Студии удалось разработать решения для обеих систем с помощью AMD Radeon. Компания также предоставила машины для разработки, что позволило Striking Distance Studios закончить игру в срок.
Больше подробностей в видео с кадрами игрового процесса.
Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили
Читать на gametech.ru