Сложно создавать продолжение серии, которая стала легендарной, поскольку времена меняются, но фанаты остаются прежними и ждут от разработчиков многого. Слишком крупные изменения означают фиаско, поскольку они оттолкнут солидную базу поклонников, и в таком незавидном положении оказалась Dragon Age: The Veilguard, которая уже успела разозлить людей.
В связи с этим BioWare провела сессию вопросов и ответов в Discord, где попыталась ответить на самые острые вопросы аудитории. Наиболее крупное изменение, которое заметили фанаты — это боевая система, которая в показе выглядела так, словно компаньоны безмолвно стоят позади, пока герой разматывает врагов. Да, теперь нельзя переключаться между товарищами, чтобы управлять ими в пылу сражения, однако спутники будут атаковать врагов и помогать в бою.
Каждый персонаж, включая игрока, ограничен тремя способностями, ультой и рунами, которые будут установлены перед боем и не могут быть отключены в процессе. Безусловно, это стало самым большим камнем преткновения, поскольку многие поклонники уже оплакивают длинные списки заклинаний, которые были доступны в предыдущих играх.
Неизвестно, как именно эта боевая система будет работать на самом деле, однако точно стоит позабыть о тактической расстановке спутников, десятках способностей и динамическом переключении между компаньонами в бою. Впрочем, разработчики подслащивают эту горькую пилюлю тем фактом, что в игру вернулись групповые подшучивания, причём ваши друзья будут болтать довольно много даже во время отдыха.
Предыдущие персонажи, включая Инквизитора, тоже появятся, как и один любимый персонаж фанатов. Чтобы подвести события из прошлых частей к новой истории, разработчики сделали встроенную систему, которая позволит игрокам создавать