Продолжает работа над отечественным проектом PIONER. Далеко не все материалы устраивают участников сообщества
Создатели отечественного MMO-шутера PIONER снова вышли на связь. На этот раз они решили поговорить об одном из преимуществ своего проекта и кое-что показать.
При создании PIONER уделяют внимание не только разнообразию локаций, но и противников:
«Одно из знаковых преимуществ PIONER - огромное разнообразие противников, причем как монстров, так и двуногих. Сегодня о последних.
После катастрофы в глубинах пустынь стали собираться особые группы бандитов. Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову. Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры.
Чтобы вы понимали, как серьезно мы подходим к делам - даже рейдеры, что действуют исключительно в пустыне Разбойной Степи, имеют уникальные раскраски и боевые порядки, дабы поддерживать разнообразие для игрока и держать его в тонусе».
Далеко не все участники сообщества PIONER остались в восторге от презентации: некоторые считают, что «разнообразие» должно заключаться манере поведения-движения и моделях, а не просто в «смене одежды».
Также один из комментаторов предполагает, что для работы используют нейросеть: «Ну нейронкой пользоваться умеете, это мы поняли :) Я могу сейчас за 5 минут ещё десяток таких нарисовать».
Он не согласен с подбором цветов одежды персонажей: «представить, что в апокалиптическом будущем, люди будут носить ярко-фиолетовый полосатый ковёр для идентификации - это надо сильно упороться :)» и считает, что «…неплохо бы хотя бы выбирать адекватные сеттингу дизайны, а не брать всё подряд [что генерирует нейросеть]. Как в реалиях постапокалипсиса