Над амбициозной ААА-игрой Everywhere ветерана Rockstar Games Лесли Бензиса сейчас трудятся более 400 человек. Об этом говорится в официальном сообщении студии Build A Rocket Boy.
Разработка ведется в нескольких офисах на территории Европы, в том числе в Эдинбурге и Будапеште. Сегодня команда Бензиса объявила о привлечении в свои ряды бывшего руководителя SCE Liverpool Studio, PlayStation London Studio и Evolution Studios Майка Хокинга, бывшего маркетингового директора британского отделения PlayStation Мюррея Паннела и бывшего вице-президента NCsoft Рэндала Прайса.
В Build A Rocket Boy они заняли позиции директора по развитию бизнеса, вице-президента по глобальному маркетингу и руководителя издательского крыла соответственно.
Everywhere создается на движке Unreal Engine 5. Это ААА-игра с открытым миром, многопользовательским режимом, масштабной сюжетной линией в нескольких главах, а также глубокой интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами. В спроектированной разработчиками виртуальной песочнице игроки смогут создавать собственные миры.
В разное время СМИ называли Everywhere «убийцей Grand Theft Auto». Сами разработчики называют её игровым аналогом фильма «Первому игроку приготовиться».
Список платформ пока не раскрывается. Впервые о создании новой игры Бензиса было объявлено в 2017 году.
Читайте также: Утечка: Первый взгляд на геймплей ремейка The Last of Us для PlayStation 5.