К концу июня 2023 года должна завершиться сделка по слиянию между Microsoft и Activision Blizzard. Она оценивается в 68,7 млрд долларов. Для завершения сделки её также должны одобрить регуляторы из разных стран, включая Японию, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Китай, Южную Корею, Бразилию и не только. В Бразилии процесс проверки начался 20 мая.
В рамках таких проверок регуляторы, как правило, обращаются к третьим сторонам, чтобы узнать их мнение о транзакции, а затем сопоставить полученную информацию с данными вовлечённых сторон. Государственная деятельность правительства Бразилии открыта и прозрачна, поэтому всю информацию, связанную с проверкой, можно найти в сети. Пользовать под ником Idas, являющийся юристом, изучил ответы третьих сторон на некоторые вопросы регуляторов и собрал их вместе на ResetEra.
Вопросы затрагивали не только сделку Microsoft и Activision Blizzard, но и другие темы, связанные с индустрией. Sony По мнению Sony, все игры и платформы конкурируют за увлечённость игрока. Главным решающим фактором выбора платформы назвали доступный контент.
Создать инди-игру для PC и заниматься её распространением может один разработчик — барьеров немного. На создание высококлассной AAA-игры вроде Call of Duty необходимы сотни миллионов долларов и тысячи сотрудников. Не только Activision способна выпускать подобные игры — Sony также привела в пример EA с FIFA, Take-Two и Rockstar с Grand Theft Auto и Epic Games с Fortnite. Однако ни один из этих разработчиков не способен создать франшизу-конкурента Call of Duty.