К такому развитию событий привело множество факторов, а основной - откровенно плохое качество игр, которые только ленивый не обвинял в “конвейерности”.
Но настоящие трудности у издателя появились после оглушительного провала Skull & Bones. Проект, который разрабатывался 11 лет, обошелся компании в фантастические $650-850 млн. Пиковый онлайн ее так и не превысил 2500 игроков.
Еще больше проблемы усугубились после неудачного релиза Star Wars Outlaws, разошедшейся тиражом всего лишь в 1 млн копий, а потом еще и случился перенос Assassin's Creed Shadows, повлекший падение акций на сразу 20%
Акционеры видят только одно решение - продажа компании китайской Tencent. Сама же Ubisoft уже в ближайшее время начнет масштабные “чистки” - массовые увольнения сотрудников для минимизации убытков.