Вчера сообщалось о проблеме постоянных подтормаживаний анимации в Silent Hill 2 Remake на ПК. Похожие проблемы есть и на PS5.
Похоже, ещё одна команда не смогла оптимизировать игру на Unreal Engine 5. Проекты, созданные с использованием технологии Epic Games, известны плохой частотой кадров, что также касается и новинки Bloober Team. У Silent Hill 2 Remake есть проблемы с анимацией не только в режиме 60fps, но и в 30fps.
Ситуацию описали редакторы GamingTech. Режим 60 fps, по их мнению, практически неиграбелен, а частота кадров постоянно находится в районе 45fps. Режим производительности сильно ухудшает качество освещения, из-за чего игровые локации теряют атмосферность (это можно увидеть на 2-й минуте видео).
GamingTech рекомендует играть в режиме качества (30 кадров в секунду), но и здесь можно столкнуться с микрофризами анимации (на 40-й секунде). Вчера сообщалось о такой же проблеме с частотой кадров на ПК.
Ролик: https://youtu.be/ltQcOJW3_qo
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: Steam
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме Nier: Automata Ver1.1a. Второй сезон стал не просто работой над ним ошибками: улучшенная анимация, глубокий сюжет и философия позволили этому аниме стать чем-то большим, чем адаптацией. Это глубокое размышление о том, что значит быть живым — не важно, андроид ты или человек.
Игры Sony на ПК сегодня провоцируют неоднозначные эмоции. Огромная стоимость запоздавших портов и требование к обязательной привязке PlayStation Network сильно понижают спрос на них. Потому вероятность успеха God of War Ragnarok на ПК казалась маловероятной. А учитывая, что пиковый онлайн проекта в Steam