На постсоветском пространстве довольно мало разработчиков, которые занимаются созданием игр в жанре хоррор. А уж сеттинг Октябрьской революции, кажется, вообще мало кого интересует.
Поэтому проект «1917: The Prologue» от белорусской геймдев-студии «Payara Games» смотрится очень интригующе и неординарно, выделяясь среди других видеоигр этого же жанра. Что же сподвигло ребят на такой проект, с какими сложностями они столкнулись при разработке «1917: The Prologue» и будут ли они работать над продолжением игры о событиях Красного Октября? Есть ли у ребят другие проекты или они останутся «студией одной игры»? Ответами на эти вопросы с нами поделились соучредитель студии и автор проекта «1917» Екатерина Пашкель и автор и геймдизайнер проекта
.