Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью на бразильском фестивале CCXP рассказал о новых успехах космической ролевой игры Starfield и о долгосрочных ожиданиях от проекта.
Источник изображения: Kotaku
По словам Спенсера, в преддверии релиза невозможно предсказать, какая игра станет хитом, а какая нет, однако Starfield показалась гендиректору Microsoft Gaming «действительно особенной» ещё во время тестирований.
«Я играл в Starfield примерно в это же время год назад, хотя игра вышла в начале сентября этого года. Могу сказать, что уже тогда не мог оторваться и понял, что она, вероятно, станет действительно особенной игрой», — заявил Спенсер.
Руководитель также раскрыл, что с момента релиза в Starfield сыграло уже более 12 млн пользователей. В экосистеме Xbox космическая RPG до сих пор находится в топ-10 по популярности среди проектов внутренних студий Microsoft.
Источник изображения: Steam (zombie_nation)
В Microsoft рассчитывают на повторение успеха The Elder Scrolls V: Skyrim. Фэнтезийная RPG вышла уже более 12 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью: «Такова наша цель».
«Мы уже анонсировали дополнение Shattered Space и инструменты для создания своего контента в Starfield, что было важно для Skyrim. Масса уверенности, что Starfield будет на вершине ещё много-много лет», — заверил Спенсер.
Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Спустя два месяца после релиза обзоры в Steam опустились до «смешанных», а сама игра начала уступать по популярности той же Skyrim.