В индустрии видеоигр происходят динамичные изменения. Рост стриминговых сервисов Xbox Game Pass и PlayStation Now, означает, что геймеры всё чаще выбирают облачные игры вместо традиционных консолей. Эти технологии снижают потребность в специализированных устройствах.
Шон Лейден, советник Tencent и бывший президент PlayStation, считает, что у консолей есть проблема.
«Глобальная база ни в одном поколении консолей не превышала 250 миллионов. Wii Fit помогла продать ещё 20 миллионов, но это было недолго. Мы до сих пор находимся на уровне 250 миллионов активных консолей. В этом и заключается сложность. Во время пандемии доходы росли, но в основном за счет тех же пользователей, что не всегда привлекает новых игроков на консоли».
Майкл Пактер, аналитик из Wedbush Securities, напротив, считает, что дела у консолей идут хорошо и они никуда не денутся, хотя в ближайшие 10-15 лет рынок может измениться настолько, что они окажутся в меньшинстве.
«Лучший игровой опыт всегда можно получить на консоли. Количество геймеров, которые играют на консолях, будет уменьшаться, а количество тех, кто потребляет игры другими способами, увеличиваться - три миллиарда человек».
Лейден, который частично согласился с этим заявлением, сказал, что нужно снизить планку доступа, чтобы предоставлять действительно высококлассный контент, но по более низкой цене, чтобы обеспечить большее разнообразие.
Каков же способ спасти бизнес? Больше игр, но по дешевой цене, а не больших игр, на создание которых уходит семь лет и которые стоят 400 миллионов долларов.
Дизайнер и бывший редактор Wired Ван Бернхэм согласился, что одна из проблем, с которой сталкиваются консоли, заключается в простой экономике - ААА-игры стоят гораздо дороже, а значит, успех более