Всем привет!
Почти год назад мы начали рассказывать о нашем проекте — игре Былина (The Epic), основанной на славянской мифологии. С тех пор изменилось многое, а ситуация сложилась такая, что перед командой Far-Far Games был простой выбор: все закрыть и прекратить работу либо барахтаться, пытаясь взбить лапками масло и выбраться из чана невезения. Главное — нам это удалось, мы нашли возможность вернуться к разработке, запустили производство, скоро откроем страницу в Steam и объявим сроки релиза. Выдохнув, можно сосредоточиться на игре, в которой произошли огромные изменения.
Прежде всего, мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версии. О достоинствах инструментария говорилось много, а мы просто покажем в стиле было — стало.
Вторым большим изменением стала концепция самого мира. Как и прежде, это окружение основанное на славянской мифологии (в широком смысле, не только древнерусской части панславянского эпоса), но мы отказались от идеи пересечения миров живых людей с прототипами ада и рая — только реальность, только хардкор. Естественно, с той поправкой, что рядом игрока стройными рядами кружат многочисленные монстры.
Мир игры или «Гардарика” живет самостоятельно: далеко не все решения игрока оказывают влияние на события, творящиеся вокруг — локальные распри или полномасштабные вооруженные конфликты происходят самостоятельно и завершаться без вмешательства. Хороший пример отзовется олдам — »Космические рейнджеры” с большой вселенной, где можно было просто существовать практически без участия в основном событии.
Наконец, мы изменили подход к боевым механикам, окончательно отойдя от соулс-решений в пользу фокуса на комбо. “Былина” — это action-RPG, побуждающая активно отыгрывать персонажа и исследовать