ПК-версия God of War на ПК может похвастаться рядом улучшений в сравнении с консольным изданием игры. Экшен стал визуально привлекательнее, появились расширенные настройки и была увеличена скорость загрузки, однако в некоторых моментах порт будет идентичен оригинальной PlayStation 4.
Редакция Polygon обратила внимание на одну интересную особенность God of War на ПК. Оказывается даже самое мощное железо не сможет ускорить быстрое перемещение и оно займет столько же времени, на консоли. Всему виной небольшое ухищрение от разработчиков, на которое они пошли из-за ограниченных мощностей PlayStation 4. Во время быстрого перемещения в God of War игроки попадают в отдельных хаб, где один из персонажей, Мимир, может рассказать интересную историю из мифологии. Это было сделано для того, чтобы пользователи не скучали во время длительной загрузки. На ПК этот диалог пропустить просто нельзя, поэтому переход не закончится, пока персонаж говорит.
Ознакомится с подробным анализом ПК-версии God of War можно здесь.
God of War выйдет на ПК 14 января в цифровых магазинах Steam и Epic Games.