Новый проект студии Hexworks стал самым затратным за всю историю польской компании CI Games, выступавшей его издателем
Бюджет «соулслайка» Lords of the Fallen составил более 66 миллионов долларов, из которых 42 миллиона ушли на производство проекта, когда 24 миллиона были потрачены на маркетинг. Это самая дорогая игра за всю историю польской компании CI Games. Об этом стало известно в ходе недавней конференц-связи между CI Games и ее акционерами.
Важно отметить, что 54% всех продаж Lords of the Fallen пришлись на цифровую версию для консолей, 55% из которых были расширенные издания Deluxe стоимостью 80 американских долларов.
«Мы прислушиваемся к игровому сообществу и принимаем во внимание их отзывы. Улучшаем игру и выпускаем новые патчи», — заявили разработчики.
(источник обложки новости)
Blasphemous 2 хвалили как «идеальное продолжение». После прохождения хочется усомниться в сказанном — это плохой, растерявший дух и атмосферу предшественника, сиквел. Но всё ещё потрясающий представитель жанра.
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она