Изначально для Overwatch 2 планировался масштабный PvE-режим со многочисленными миссиями, новыми способностями и талантами для героев, однако в прошлом году разработчики сообщили о значительном его сокращении и отказе от многих особенностей. Они пообещали продолжить выпускать миссии в ограниченном формате и даже представили первую тройку из них.
Однако с тех пор никаких новостей о режиме не было, а в рамках недавних сокращений значительная часть членов команды Overwatch 2, которая трудилась над PvE, была уволена. Kotaku на правах анонимности пообщались с рядом сокращенных сотрудников команды и расспросили их о прошлом и возможном будущем PvE в Overwatch 2.
В беседах сложилось мнение, что Blizzard окончательно отказались от идеи этого режима и продолжения миссий ждать вряд ли стоит. Вот ключевые моменты заметки:
- Разработчики планировали выпускать PvE-миссии по частям на протяжении нескольких лет – примерно по 3 миссии каждые 18 месяцев. Вся кампания целиком готова не была и отдельные миссии находились в разной степени готовности от полностью играбельной до лишь концепта.
- По мнению одного из бывших сотрудников, одной из проблем стало стремление к «Качеству Blizzard» и, как следствие, невозможность или нежелание руководства принимать четкие решения: когда что-то оказывалось в более-менее готовом состоянии, лидеры задавалось вопросом «А соответствует ли это качеству Blizzard? Давайте все переделывать!». Если бы не такой подход, то выпустить игру удалось бы еще несколько лет назад.
- Также причиной сложностей в разработке называются проблемы с адаптированием изначально PvP-игрового процесса Overwatch к PvE. Cпособности героев с самого начала проектировались под PvP и переделать их под PvE так, чтобы они были действенными и
.
Читать на noob-club.ru