Фанаты давно задавались вопросом: как Марио, который постоянно срывается с обрывов и падает на шипы, продолжает бежать вперед? Чувствует ли он боль на самом деле? Ответ на этот вопрос дал Такаси Тэдзука, гейм-дизайнер и исполнительный директор Nintendo, работающий над «Марио» с 1985 года.
По словам Тэдзуки, культовый водопроводчик действительно может испытывать боль. Он также отметил, что самое главное в этом деле — эмоции, которые испытывают игроки из-за того, что Марио падает навзничь или поджаривается от дыхания Боузера. Мол, разработчиков больше беспокоит не тот факт, страдает ли Марио, а то, что во время игры ощущает игрок:
— Для нас идеально, когда Марио попадает под врага, а человек, играющий в игру, произносит: «Ой!».