Справедливо это или нет, но Dragon Age: Inquisition часто сравнивали с The Witcher 3. Выпущенная всего за несколько месяцев до нее, Dragon Age: Inquisition получила награду "Игра года" и в целом получила высокую оценку критиков, но в конечном итоге вызвала неблагоприятные сравнения с ролевой игрой CD Projekt Red.
В беседе с GLHF бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн отметил, что решение CDPR сосредоточиться на PS4, Xbox One и ПК принесло огромную пользу проекту по сравнению с Dragon Age: Inquisition, которая также должна была работать на Xbox 360 и PS3.
Выпущенная в конце 2014 года, Dragon Age: Inquisition была обширной RPG, основанной на исследованиях, построении отношений и наборе новых персонажей в вашу растущую штаб-квартиру. Она была отмечена за масштабы своего мира, но критиковалась за его несколько базовую боевую систему и однотипные ММО-шные квесты.
Флинн говорит, что BioWare боролась не только с интеграцией своей массивной RPG на консоли предыдущего поколения, но и с фирменным движком EA Frostbite. Флинн описывает работу в рамках ограничений движка, первоначально созданного для поддержки серии Battlefield от DICE, как "титаническое усилие".
Frostbite на протяжении многих лет был больным вопросом для EA. И FIFA, и Madden изо всех сил пытались адаптироваться к движку, а NHL отказывалась использовать эту технологию до выпуска NHL 22. Всякий раз, когда в EA возникали проблемы с разработкой, Frostbite Engine, как правило, оказывался в центре проблем.
Но BioWare боролась больше, чем большинство. Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem имели проблемы, поскольку BioWare справлялась с плохой внутренней поддержкой и создавала новые инструменты с нуля. Его самый успешный проект со времен Dragon Age: